Создание ортофотопланов дорожной сети Санкт-Петербурга

Современные технологии позволяют получать полную и достоверную информацию о текущем состоянии дорожной сети города. Одним из методов является сканирование дорожной сети и прилегающих к ней территорий города для создания ортофотопланов. Ортофотопланы являются точными и удобными инструментами для планирования и проектирования дорожных объектов и новых дорог, а также для решения других прикладных задач, например, таких как оптимизация транспортного движения, повышение безопасности и организация движения транспорта и пешеходов.

Высококвалифицированные услуги съемки дорожной сети города для решения различных задач


Ортофотопланы - это геоинформационные карты, полученные на основе аэрофотосъемки или сканирования земной поверхности. Они представляют собой изображения, на которых отражены все объекты земной поверхности в натуральном масштабе и с высокой точностью.
В случае съемки дорожной сети, ортофотоплан – это цифровой план земельного участка (дорожного полотна и прилегающей территорией), который создается с помощью сканирования с использованием БПЛА или др. наземных средств. Такой план позволяет наглядно представить довольно большие территории, продемонстрировав точное расположение строений, объектов, рельеф, ситуацию на местности.

Преимущества ортофотопланов:
• Применение высокотехнологичных устройств гарантирует точность данных
• Возможность получения отличной детализации, вплоть до нескольких сантиметров
• Оперативность выполнения работ, возможность сэкономить время и финансовые затраты


Сканирование дорожной сети города проводится с помощью БПЛА (беспилотных летательных аппаратов) или специализированных автомобилей, оснащенных камерами и лидарами. В результате сканирования получается большой объем данных, который затем обрабатывается с помощью специального программного обеспечения.

Сканирование дорожной сети города с помощью БПЛА является наиболее эффективным и точным методом. БПЛА оснащены специальными камерами, которые позволяют получать изображения высокого разрешения. Кроме того, БПЛА могут летать на небольшой высоте, что позволяет получать более детальные изображения.

Для обработки данных используются специальные программы, которые позволяют создавать ортофотопланы высокого качества. Программное обеспечение позволяет автоматически обрабатывать данные и создавать точные карты дорожной сети.

Примеры использования ортофотопланов в решении прикладных задач.
Ортофотопланы находят широкое применение в различных областях. Они могут использоваться для проектирования автомобильных дорог, определения мест расположения зданий и сооружений, а также для решения локальных задач транспортного планирования.

Проектирование автомобильных дорог является одним из наиболее распространенных примеров использования ортофотопланов. Они позволяют определить геометрические параметры дорожной сети, такие как ширина дорожных полос и радиусы поворотов, что позволяет создавать более безопасные и эффективные дорожные объекты. Также эти материалы могут быть использованы для паспортизации дорог, техобследования мостов, эстакад и других сооружений.

Решение локальных задач транспортного планирования также может быть основано на использовании ортофотопланов. Они могут помочь определить места наибольшей нагрузки на дорожную сеть и создать эффективные маршруты общественного транспорта.

Перспективы использования ортофотопланов в будущем связаны с развитием технологий сканирования и обработки данных. Более точные и детальные карты дорожной сети позволят создавать более безопасные и эффективные дорожные объекты, а также решать более сложные задачи транспортного планирования. Современные технологии позволяют повысить количество и точность решения задач инженерных изысканий в более короткие сроки.


ЗАЧЕМ НЕОБХОДИМО СОЗДАНИЕ ОРТОФОТОПЛАНА?

Создание ортофотопланов с помощью БПЛА и цифровой модели рельефа является необходимым для создания 3D-моделей, которые могут быть использованы для создания карт, топографических съемок, схем территорий и участков. Это также полезно для кадастровой документации, топографических карт местности и выполнения изыскательских работ. Ортофотопланы могут служить основой для разработки мероприятий по оптимизации дорожного движения.

Аэрофотосъемка используется для получения фотоснимков высокого разрешения участков исследования и создания на их основе картографических материалов (ортофотопланов) при инженерно-геодезических изысканиях. При этом создаются ортофотопланы заданного масштаба с привязкой к определенной заданием системе координат. Результатом обработки материалов аэрофотосъемки является ортофотоплан и облако точек, которое затем можно использовать при построении цифровой модели местности (ЦММ) в программных комплексах таких как Civil 3D (Autodesk), Robur, Credo.

Количество точек облака на единицу площади может быть задано любым, в зависимости от масштаба плана. Приведенная технология позволяет определить местоположение и геометрические характеристики исследуемых объектов с высокой точностью.

Создание векторного чертежа участка улично-дорожной сети на основе ортофотопланов необходимо при дальнейшей разработке проектных решений в зависимости от поставленных при проектировании задач.

Чертежи могут быть выполнены путем прорисовки контуров стандартными методами таких программных комплексов, как MapInfo или AutoCAD.

Лазерное сканирование с получением облака точек и построением ортофотопланов дороги в Санкт-Петербурге


В апреле 2020 года специалистами нашей компании было выполнено создание ортофотопланов дорожной сети Санкт-Петербурга протяженностью 99 км. В июне того же года наше портфолио пополнилось ещё 258 км отсканированного материала и созданием на эту территорию высокоточных ортофотопланов.

«Архитектурная Фотограмметрия» предоставляет высококвалифицированные услуги современного 3д сканирования дорожной сети города для создания точных ортофотопланов, которые помогут вам в планировании и проектировании дорожных объектов, а также решении других прикладных задач. Обратитесь к нам, и вы получите высококачественные услуги в области инженерно-геодезических изысканий и транспортного планирования, а также точные ортофотопланы, которые помогут вам решить любые задачи в этой области.

#портфолио #геодезическиеработы #геодезическиеуслуги #дорожнаясеть #СанктПетербург #ортофотоплан #АрхитектурнаяФотограмметрия #лазерноесканирование #услуги
---

Распечатать

Похожие публикации

Список объектов 2020 - 2021 год

За период с 2020 по 2021 год специалистами компании НПП "Фотограмметрия" были выполнены следующие виды работ: - архитектурные обмеры зданий целиком, отдельно их фасадов и внутренних помещений с применением технологий наземного лазерного сканирования и фотограмметрической съемки; -...

Портфолио
Подробнее...

Перечень объектов 2019 - 2020 год

В период с 2019 по 2020 год специалистами компании НПП "Фотограмметрия" портфолио по обмерным работам на архитектурных объектах пополнилось 75 пунктами. За эти два года нашей организации удалось поучаствовать во многих интересных проектах, добавить в копилку работ комплексные обмеры на...

Портфолио
Подробнее...

Создание рабочей опорной геодезической сети

Выполнение работ по архитектурным обмерам зданий на объектах культурного наследия, независимо от состава обмерных и инженерно-геодезических работ, в обязательном порядке рекомендуется проводить с созданием рабочей опорной геодезической сети. Полевой этап проведения комплексных архитектурных...

Геодезические работы
Подробнее...

Программный комплекс ScanIMAGER

Программный комплекс ScanIMAGER предназначен для обработки результатов трехмерного лазерного сканирования применительно к архитектурным обмерам. Он построен по модульному принципу и поставляется в различных модификациях.
Подробнее...

Новочеркасский войсковой собор, полет по облаку точек

3D модель горельефа Е.В. Вучетича, ВДНХ, г.Москва

Аппаратно-программный комплекс PHOTOMICROMETER 3D

ВЫСОКОТОЧНАЯ ФОТОГРАММЕТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ТРЕЩИН И ДЕФОРМАЦИОННЫХ ШВОВ В ЗДАНИЯХ И СООРУЖЕНИЯХ

Фотограмметрический щелемер (сокращенно - фотощелемер, иначе - фотомикрометр) - это аппаратно-программный комплекс для высокоточного трехмерного мониторинга трещин, технологических зазоров или деформационных швов.

Перейти на сайт